Эта модель единственный японский автомобиль который во всем мире считается коллекционным. Toyota 2000GT — первая попытка японцев составить конкуренцию европейским спорткарам.
Так как опыта в разработке спортивных автомобилей у компании Toyota не было, то они, решили поручить разработку автомобиля компании Yamaha. Те недолго думая взяли спорткар разработанный для компании Nissan и всучили его Тойоте. Те немного подправили дизайн и выставили ее на Токийском автошоу 1965 года.
Под капотом стоит 2.0-литровый двигатель Yamaha мощностью 150 л.с. Тормоза все были дисковыми, ранее такого не было ни на одном японском автомобиле.
В салоне благородный палисандр. Детали из него делали на заводе Yamaha выпускающем пианино.
Всего было выпущено 351 экземпляр, 62 из них удалось продать в США.
Данный экземпляр один из них. Он 30 лет принадлежал американскому гонщику Otto Linton. Восстановлен в мастерской Maine Line Exotics.
Автомобиль будет выставлен на продажу 1-2 мая в рамках аукциона RM Sotheby's. Эстимейт $700,000 — $850,000.
Источник: batona.net