Тест-драйв Kia Cerato

Сегодня у нас на тесте Kia Cerato нового поколения. Вообще седан класса C+ ныне исчезающий вид на российском рынке, Ford Focus уходит из нашей страны, Volkswagen Jetta из-за смены поколений временно недоступен. Остались только Hyundai Elantra, Toyota Corolla, и пара “французов” Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan и все, тем интереснее познакомится с новинкой.

Внешне все новые Kia на редкость хороши, и новый Cerato не является исключением, особенно эффектно автомобиль выглядит в фирменном ярко-красном цвете Runway Red (на русский язык переводится, как взлетно-посадочная полоса или красная дорожка). Светодиодные фары сложной формы очень идут этому автомобилю и дорогу освещают отлично. Но зачем понадобилось размещать указатели поворота и фонари заднего хода в нижней части заднего бампера? Зимой они на наших дорогах будут вечно грязные.

Тест-драйв Kia Cerato
Внешне все новые Kia на редкость хороши, и новый Cerato не является исключением, особенно эффектно автомобиль выглядит в фирменном ярко-красном цвете Runway Red.

Тест-драйв Kia Cerato

Тест-драйв Kia Cerato

Тест-драйв Kia Cerato
Кожаные кресла очень удобные, они оснащены обогревом, электрическими регулировками и памятью на два положения


Также нельзя не отметить, что небольшие упрощения не повлияли не эргономику, она здесь на высоком уровне. Кожаные кресла очень удобные, они оснащены обогревом, электрическими регулировками и памятью на два положения, не хватает только вентиляции сидений. Интерьер заметно оживляют стильные боковые дефлекторы воздуховодов. Обзорность хорошая.

Тест-драйв Kia Cerato
Приборная панель с четкой графикой

Тест-драйв Kia Cerato
Двухзонный климат-контроль

Тест-драйв Kia Cerato
Камера заднего вида с динамической разметкой


На заднем ряду просторно и уютно, центрального тоннеля практически нет, салон широкий, поэтому здесь достаточно комфортно могут разместиться даже три пассажира. Из удобств: центральный подлокотник, обогрев, и дефлекторы вентиляции.

Тест-драйв Kia Cerato
На заднем ряду просторно и уютно, центрального тоннеля практически нет, салон широкий

Тест-драйв Kia Cerato
Багажный отсек вместительный с аккуратной отделкой

Тест-драйв Kia Cerato
Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса

Тест-драйв Kia Cerato

Тест-драйв Kia Cerato



Новый Cerato построен на базе той же платформы K2, что и Kia Ceed, однако задняя подвеска здесь попроще – упругая поперечная балка вместо “многорычажки”. Отсюда чуть менее точная управляемость, подвеска не столь плотная, но в то же время комфортная, ее настройки оптимальны для повседневной езды, но Kia Ceed все же более азартный в управлении автомобиль. Настройки рулевого управления у Kia Cerato удачные, в парковочных режимах руль очень легкий, что оценят представительницы прекрасного пола, на трассе с увеличением скорости усилие нарастает. Дорожный просвет у Kia Cerato – 150 мм, для передвижения по обычным дорогам вполне достаточно.

С ценами ситуация довольно интересная. В принципе новый Cerato – один из самых доступных автомобилей в классе, цены стартуют от 1 134 900 рублей за модификацию с 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач в неплохой комплектации Comfort (электропакет, подогревы передних кресел и форсунок омывателя, кондиционер). Доплатив совсем немного за машину в комплектации Luxe – 1 194 900 рублей за версию с “механикой” и 1 214 900 с “автоматом” получаем дополнительный электрический отопитель салона, двухзонный климат-контроль, парктроник.

Это очень выгодное предложение, но параллельно в Калининграде до сих пор выпускается модель Cerato Classic с аналогичными силовыми агрегатами, которая стоит существенно дешевле (от 1 019 990 рублей) и не сказать, чтобы сильно хуже. Да он выглядит не столь эффектно, он не может быть красным, салон чуть менее просторный, материалы отделки и оснащение попроще, в частности салон здесь тканевый, но автомобиль прежнего поколения чуть легче и разгоняется быстрее, у него уже в базе есть обогрев стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, который недоступен на седанах нового поколения. Так что машины двух генераций выгодно дополняют друг друга.

Тест-драйв Kia Cerato

Тест-драйв Kia Cerato

Тест-драйв Kia Cerato



И все же, если нужен современный, комфортабельный, безопасный и хорошо оснащенный седан, лучше выбрать новый Kia Cerato в богатой комплектации с 2-литровым двигателем. Доплата за более мощный двигатель и автоматическую трансмиссию незначительная, а перепродать такой автомобиль на вторичном рынке будет проще.

Доплата за опции у Kia совсем небольшая, например, автомобиль в максимальной комплектации Premium+, который мы протестировали, стоит 1 444 900 рублей – это одно из самых выгодных предложений в классе. Учитывая то, что сильных и современных конкурентов у Kia Cerato почти не осталось, и то, что существенных недостатков у этой машины мы не нашли, плюс длинная гарантия, огромное число владельцев Kia Rio, многим из которых в ближайшее время понадобится более комфортабельный и вместительный автомобиль, продажи наверняка будут успешными.

Тест-драйв Kia Cerato
Kia Cerato — современный, комфортабельный, безопасный и хорошо оснащенный седан с просторным салоном и вместительным багажником

Тест-драйв Kia Cerato

Тест-драйв Kia Cerato

Тест-драйв Kia Cerato

Тест-драйв Kia Cerato

Тест-драйв Kia Cerato

Тест-драйв Kia Cerato



Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

30.05.2019


Тест-драйв Kia Cerato подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru