Премьера модели состоялась на этой неделе в модном и актуальном на сегодня «виртуальном формате».
Очередное поколение седана получило «гранёный» дизайн в фирменном стиле под названием «чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness). Широкая каскадная решётка радиатора образует единый элемент с головной оптикой. Новую Hyundai Elantra отличает более стремительный силуэт с заниженной линией крыши и коротким багажником. Модель увеличилась в габаритах и впервые за свою историю получила гибридную модификацию.
Длина модели составляет 4.650 мм (+30 мм), ширина 1.825 мм (+25 мм), высота 1.420 мм (-20 мм). Колёсная база выросла на 20 мм (2.720 мм). Диаметр колёс варьируется от 15 до 17 дюймов.
В зависимости от рынка, новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми атмосферными двигателями: 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Гибридная модификация «Элантры» построена на базе 4-цилиндрового двигателя 1.6 GDI, работающего по циклу Аткинсона. Электродвигатель с постоянными магнитами выдаёт 32 кВт энергии от литий-ионно-полимерной батареи ёмкостью 1,32 кВт·ч, расположенной под задними сиденьями. Суммарная отдача силовой установки составляет 139 л.с. мощности и 264 Нм крутящего момента. Эта версия оснащается 6-ступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением.
Рост колёсной базы привел к увеличению запаса свободного пространства в салоне, который получил компоновку под названием «иммерсивный кокон» и по мнению производителя теперь напоминает кабину самолета. В нём место водителя отделено от зоны переднего пассажира. В отдельных комплектациях модель получит два 10,25-дюймовых экрана: цифровую приборную панель и дисплей мультимедийной системы.
В стартовой комплектации для американского рынка Hyundai Elantra 2021 будет оснащена аналоговой приборной панелью с небольшим дисплеем бортового компьютера в центре, системой выбора режимов движения, мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном и беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
На рынке США новая Elantra получила «цифровой ключ», который позволяет разблокировать центральный замок и запускать двигатель с помощью смартфона или другого устройства с поддержкой NFC. Комплекс активной безопасности дополнен системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, функцией удержания в полосе и системой определения усталости водителя.
Производство нового поколения начнётся осенью 2020 года в Ульсане (Южная Корея) и на заводе Hyundai Motor в Алабаме (США). Продажи новой модели на американском и корейском рынках начнутся в четвёртом квартале текущего года.
Пока российское подразделение Hyundai не называет сроки появления новой Elantra на нашем рынке, скорее всего новинку стоит ждать в середине или конце 2021 года.
Источник: autonavigator.ru