Несмотря на лёгкие внешние изменения, кроссвер получил модернизированную платформу.
В основе посвежевшего Renault Kaptur для российского рынка теперь лежит модернизированная платформа B0, такая же, как у более престижного кросс-купе Renault Arkana. Эти модели собираются на московском заводе Renault, там же собирается и Duster, но он пока остаётся на изначальной платформе B0 без существенных модернизаций.
Модернизация «тележки» повлекла за собой новый моторный щит кузова и новую панель пола. Обновился электрический усилитель руля и амортизаторы, что должно улучшить управляемость модели. Появилась интеллектуальная система полного привода, как у «Арканы».
Салон «Рено Каптюр» серьёзно переработан, в нём новая передняя панель с современной мультимедийной системой, которая имеет большой тачскрин и поддержку Яндекс.Авто. Центральный тоннель стал выше, подлокотник межу водителем и передним пассажиром изменился.
Внешне Renault Kaptur 2020 российской сборки возможно будет отличить по посвежевшей решётке радиатора с хромированным декором и колёсными дискам нового дизайна. Задняя часть кузова осталась без каких-либо изменений.
От Renault Arkana новинке достался и турбированный бензиновый двигатель TCe 150 объёмом 1,3 литра, выдающий 150 «лошадок», в сочетании с бесступенчатым вариатором X-Tronic последнего поколения. Такой же мотор ставят на премиальный кросс Mercedes-Benz GLA.
Возможно новый более мощный двигатель будут ставить на «топовые» версии, на остальных машинах могут оставить прежний 1,6-литровый «атмосферник» в 114 л.с.
Оснащение Renault Kaptur 2020 будет включать: круиз-контроль, бесключевой доступ, дистанционного запуска двигателя, датчики парковки, камеру заднего обзора.
Официальная премьера российского Renault Kaptur пройдёт в первой половине текущего года, в продаже машина может появится в конце весны или в начале лета. Дореформенные «Рено Каптюр» сейчас предлагаются дилерами по цене от 969.000 рублей.
Источник: autonavigator.ru