Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

В 80-х годах компания Honda предложила японцам, живущим в перенаселенных мегаполисах, новый вид транспорта, совмещающий преимущества как автомобиля, так и мотоцикла. Можно многое нафантазировать, но это был всего лишь крохотный Honda City со складным скутером Motocompo в багажнике!


			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

Идея заключалась в том, что японский менеджер будет добираться до центра города на автомобиле, оставлять его на парковке и дальше двигаться до офиса на мотороллере, где его можно сложить и притащить под свой рабочий стол. Ну или что-то подобное.


			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

В качестве автомобиля использовалась в том числе настоящая карманная ракета Honda City Turbo II, оснащенная 1,2-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 85 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой». Автомобиль компактный, легкий и очень веселый!


			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

Ну а главная фишка находится вовсе не под капотом, а в багажнике – это маленький складной мотороллер с двухтактным одноцилиндровым моторчиком объемом 50 кубических сантиметров. В офис такой все-таки не потащишь, запах бензина и масла явно будет не уместен… Моторчик выдает чахлые 2,5 лошадиные силы, что может стать проблемой если Вы не японец или весите больше 50 кг :)))


			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

У мопеда складывались руль, сиденье и подножки, превращая его в компактную коробочку, отлично подходящую по размерам багажнику маленького Honda City. Motocompo выпускался в трех вариантах раскраски: красном, желтом и белом.


			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

Планы были большие. Honda собиралась ежемесячно реализовывать 8 000 City и 10 000 Motocompo. Но если автомобиль целевых показателей достиг, то мотороллеров за период 1981 — 1983 удалось продать только 53 тысячи экземпляров (не более 3 000 в месяц) и сегодня это достаточно редкий и интересный ретро аксессуар. Еще и прикольный!


			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

На фотографиях комплект 1984 года выпуска, доставленный из Японии в США в 2018 году. Автомобиль с достаточно скромным для «японцев» пробегом 30 000 км, в хорошем техническом и косметическом состоянии. Мотороллер тоже обслужен и работоспособен! 1 января 2020 года, когда россияне отходили от новогодней ночи, во Флориде, США завершился аукцион Bring-A-Trailer, где автомобиль и мотороллер были проданы за 24 000 долларов – практически 1,5 миллиона рублей. Дорого! Хотя, с современными ценами на парковку, скажем в Москве, не говоря уже о Токио, может и получится сэкономить, таская Motocompo под мышкой…


			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

Бывает и дороже: черный Honda City Turbo II (на фото ниже) 1985 года с белым Motocompo в сентябре прошлого года продали в Нью-Джерси за 37 500 долларов, а это уже 2,3 миллиона рублей! И непонятно, что здесь главная ценность: автомобиль или мопед?!


			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

			Honda City Turbo II со скутером Motocompo (17 фото)

Источник: batona.net