Kia Sportage уверенно лидирует на российском рынке в сегменте кроссоверов класса C+, и с каждым месяцем отрыв от ближайших конкурентов растет, во второй половине прошлого года модель обновили, внешний вид машины почти не изменился, все самое интересное под капотом – появилась модификация с 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который заменил 1,6-литровый турбомотор, а дизельная версия теперь оснащается новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль получил новейшие средства безопасности, такие как, например, ассистент движения в пробках, но они доступны только в топовой версии. Именно такой кроссовер у нас сегодня на тесте, с новым 2.4-литровым бензиновым двигателем, в максимальной комплектации Premium.
Когда новый Kia Sportage только появился, а это произошло в 2015 году, не всем его внешность пришлась по вкусу. Многие даже говорили, что это пародия на Porsche Cayenne. Однако как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму. Покупатели оценили широкий выбор версий (на данный момент Kia Sportage доступен в 14 комплектациях с полным приводом и в 9 с передними ведущими колесами), богатое оснащение и все это в сочетании с умеренной стоимостью, достаточно высокой надежностью, подкрепленной длинной гарантией. И вот результат – уверенное лидерство в своем сегменте, в прошлом году в России было продано 32 570 автомобилей Kia Sportage. Да спустя годы, внешность машины уже не кажется вызывающей, более того, многим покупателям нравится, что кроссовер не похож на одноклассников. Поэтому при рестайлинге внешность почти не стали трогать, только подкорректировали некоторые детали: решетку радиатора, головные и противотуманные фары.
Внешность Kia Sportage уже не кажется вызывающей, более того, многим покупателям нравится, что кроссовер не похож на одноклассников
Панорамная крыша с люком делает салон светлее
Посадка на водительском кресле очень удобная. Профиль удачный, предусмотрена регулировка степени поясничной поддержки, есть вентиляция, само собой разумеется, что все на электроприводах. В целом качество материалов и оснащение не хуже чем у многих представителей премиального сегмента.
Лаконичная и информативная приборная панель
Посадка на задний ряд несколько затруднена из-за малого угла открывания дверей и узкого проема в нижней части, но сами кресла удобные, у них регулируются спинки по углу наклона, есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрен обогрев.
Багажный отсек один из самых больших среди автомобилей данного класса, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка.
При складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка
Дверь багажника с электроприводом
Силовой агрегат у самых популярных версий остался без изменений – это хорошо себя зарекомендовавший 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 150 л.с. который доступен с механической или автоматической коробкой передач, однако большинство высокотехнологичных опций, таких как: адаптивный круиз-контроль, вентиляция кресел, панорамная крыша доступны только в топовых комплектациях с сочетании с мощными двигателями: 184-сильным бензиновым или дизелем мощностью 185 л.с. Поэтому полностью оценить преимущества обновленного Kia Sportage смогут только владельцы автомобилей в максимальной комплектации.
Бензиновый атмосферный двигатель 2.4 GDI не такой уж и новый, он давно устанавливается на модели Kia Optima и Kia Sorento Prime. Вряд ли стоит жалеть, что в отличие от дизельной версии на данной модификации стоит старый 6-ступенчатый “автомат”. Связка двигателя и трансмиссии получилась вполне удачной, до 100 км/ч автомобиль разгоняется быстрее, чем за 10 секунд. Для любителей активной езды предусмотрен спортивный режим.
... и сзади
Фото CarExpert.ru
© CarExpert.ru
30.07.2019
Тест-драйв Kia Sportage подготовлен редакцией CarExpert.ru
Источник: carexpert.ru