Mitsubishi Outlander – заслуженный ветеран, автомобиль выпускается с 2012 года, с тех пор пережил две значительных модернизации. На самом деле его жизненный путь еще длиннее, поскольку он фактически является продуктом глубокого рестайлинга модели Outlander XL, разработанной еще в 2006 году. В ближайшие год-два дебютирует наследник, построенной на принципиально новой платформе, но пока ветеран не спешит в отставку, более того в России он не только стал локомотивом продаж Mitsubishi, и в основном благодаря ему завод в Калуге держится на плаву, но и также является одним из лидеров среди кроссоверов класса D+. Одна из причин столь высокой популярности Mitsubishi Outlander – постоянная модернизация, последний крупный рестайлинг произошел осенью 2018 года, а уже летом 2019-го – очередное обновление – покупателям стали доступны семиместные версии. У нас сегодня на тесте еще одна новая модификация – это пятиместный автомобиль в топовой комплектации Ultimate с 2,4-литровым двигателем и бежевым кожаным салоном.
Что касается внешности, то в конце 2018 года Mitsubishi Outlander получил новую решетку радиатора, бамперы, в дорогих комплектациях – полностью светодиодные фары, изменен дизайн колесных дисков.
В конце 2018 года Mitsubishi Outlander получил новую решетку радиатора, бамперы, в дорогих комплектациях – полностью светодиодные фары
Водительское кресло оснащено электроприводом, профиль стал более оптимальным
Однако эргономика все равно далеко не идеальная. Дело в том, что водительское кресло на данном автомобиле изначально установлено слишком высоко, а диапазон регулировок небольшой. В результате высоким водителям хочется сесть пониже, а такой возможности нет. У низкорослых – другая проблема – посадка вроде удобная, но селектор вариатора слишком короткий, к нему приходится тянуться. Еще один недостаток – диапазон регулировки рулевой колонки по вылету небольшой. В остальном все неплохо, приборы простые и информативные, мультимедийная система Mitsubishi Connect достаточно современная с функцией поддержки сервисов Apple CarPlay и Android Auto.
Автомобиль хорошо оснащен, уже в базовой комплектации есть обогрев лобового стекла и двухзонный климат-контроль. В топовой версии установлены камеры кругового обзора, индикатор мониторинга “слепых зон” в боковых зеркалах, система предотвращения столкновений при парковке, электропривод двери багажника. Также есть бесключевой доступ, правда, он не всегда срабатывает, иногда приходится доставать ключ из кармана.
Что касается силовых агрегатов, то здесь все без изменений. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 2 или 2,4 л агрегатируются с вариатором, топовая версия с мотором V6 оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Под капотом тестового автомобиля 2,4-литровый двигатель мощностью 167 л.с. Динамика неплохая, до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 10,5 с. Но при интенсивном разгоне двигатель работает на повышенных оборотах, хорошо еще, что шумоизоляцию у обновленной версии немного улучшили. Расход топлива умеренный, заявленный в городском цикле 9,8 л а 100 км, реальные показатели близки к паспортным, двигатель приспособлен для работы на бензине АИ-92.
Характеристики подвески улучшены, она стала более энергоемкой и при этом комфортной, но все равно автомобиль как и прежде при интенсивном разгоне приседает на заднюю ось, крены в поворотах довольно большие.
По проходимости Mitsubishi Outlander превосходит большинство кроссоверов, дорожный просвет составляет 215 мм, электромагнитная муфта полноприводной трансмиссии не склонна к перегреву.
При этом обновление Mitsubishi Outlander почти не сказалось на стоимости. Протестированный нами автомобиль в топовой комплектации с 2,4-литровым двигателем стоит 2 330 000 рублей. Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq стоят дороже. Ближе всего по габаритам, техническим решениям (атмосферные двигатели, вариатор) к Mitsubishi Outlander – Nissan X-Trail, в аналогичных комплектациях он стоит примерно столько же, и характеристики этих двух автомобилей почти не отличаются. Но Mitsubishi Outlander немного длиннее, что позволило разместить третий ряд сидений, а в пятиместной конфигурации багажный отсек у него чуть больше.
Кроссовер Mitsubishi помимо относительно дорогих модификаций с моторами объемом 2,4 и 3 л доступен также и в демократичных версиях с 2-литровым двигателем, в том числе и с передним приводом, которые также отличаются неплохим оснащением. Да конечно, никакие рестайлинги не могут скрыть возраст модели, но оптимальный баланс потребительских качеств, большое количество модификаций и доступная цена позволяют Mitsubishi Outlander оставаться одним из лидеров по продажам в своем сегменте.
Оптимальный баланс потребительских качеств, большое количество модификаций и доступная цена позволяют Mitsubishi Outlander оставаться одним из лидеров по продажам в своем сегменте
Источник: carexpert.ru