Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander – заслуженный ветеран, автомобиль выпускается с 2012 года, с тех пор пережил две значительных модернизации. На самом деле его жизненный путь еще длиннее, поскольку он фактически является продуктом глубокого рестайлинга модели Outlander XL, разработанной еще в 2006 году. В ближайшие год-два дебютирует наследник, построенной на принципиально новой платформе, но пока ветеран не спешит в отставку, более того в России он не только стал локомотивом продаж Mitsubishi, и в основном благодаря ему завод в Калуге держится на плаву, но и также является одним из лидеров среди кроссоверов класса D+. Одна из причин столь высокой популярности Mitsubishi Outlander – постоянная модернизация, последний крупный рестайлинг произошел осенью 2018 года, а уже летом 2019-го – очередное обновление – покупателям стали доступны семиместные версии. У нас сегодня на тесте еще одна новая модификация – это пятиместный автомобиль в топовой комплектации Ultimate с 2,4-литровым двигателем и бежевым кожаным салоном.

Что касается внешности, то в конце 2018 года Mitsubishi Outlander получил новую решетку радиатора, бамперы, в дорогих комплектациях – полностью светодиодные фары, изменен дизайн колесных дисков.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
В конце 2018 года Mitsubishi Outlander получил новую решетку радиатора, бамперы, в дорогих комплектациях – полностью светодиодные фары

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Водительское кресло оснащено электроприводом, профиль стал более оптимальным


Однако эргономика все равно далеко не идеальная. Дело в том, что водительское кресло на данном автомобиле изначально установлено слишком высоко, а диапазон регулировок небольшой. В результате высоким водителям хочется сесть пониже, а такой возможности нет. У низкорослых – другая проблема – посадка вроде удобная, но селектор вариатора слишком короткий, к нему приходится тянуться. Еще один недостаток – диапазон регулировки рулевой колонки по вылету небольшой. В остальном все неплохо, приборы простые и информативные, мультимедийная система Mitsubishi Connect достаточно современная с функцией поддержки сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander



Автомобиль хорошо оснащен, уже в базовой комплектации есть обогрев лобового стекла и двухзонный климат-контроль. В топовой версии установлены камеры кругового обзора, индикатор мониторинга “слепых зон” в боковых зеркалах, система предотвращения столкновений при парковке, электропривод двери багажника. Также есть бесключевой доступ, правда, он не всегда срабатывает, иногда приходится доставать ключ из кармана.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander



Что касается силовых агрегатов, то здесь все без изменений. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 2 или 2,4 л агрегатируются с вариатором, топовая версия с мотором V6 оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Под капотом тестового автомобиля 2,4-литровый двигатель мощностью 167 л.с. Динамика неплохая, до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 10,5 с. Но при интенсивном разгоне двигатель работает на повышенных оборотах, хорошо еще, что шумоизоляцию у обновленной версии немного улучшили. Расход топлива умеренный, заявленный в городском цикле 9,8 л а 100 км, реальные показатели близки к паспортным, двигатель приспособлен для работы на бензине АИ-92.

Характеристики подвески улучшены, она стала более энергоемкой и при этом комфортной, но все равно автомобиль как и прежде при интенсивном разгоне приседает на заднюю ось, крены в поворотах довольно большие.

По проходимости Mitsubishi Outlander превосходит большинство кроссоверов, дорожный просвет составляет 215 мм, электромагнитная муфта полноприводной трансмиссии не склонна к перегреву.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander



При этом обновление Mitsubishi Outlander почти не сказалось на стоимости. Протестированный нами автомобиль в топовой комплектации с 2,4-литровым двигателем стоит 2 330 000 рублей. Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq стоят дороже. Ближе всего по габаритам, техническим решениям (атмосферные двигатели, вариатор) к Mitsubishi Outlander – Nissan X-Trail, в аналогичных комплектациях он стоит примерно столько же, и характеристики этих двух автомобилей почти не отличаются. Но Mitsubishi Outlander немного длиннее, что позволило разместить третий ряд сидений, а в пятиместной конфигурации багажный отсек у него чуть больше.

Кроссовер Mitsubishi помимо относительно дорогих модификаций с моторами объемом 2,4 и 3 л доступен также и в демократичных версиях с 2-литровым двигателем, в том числе и с передним приводом, которые также отличаются неплохим оснащением. Да конечно, никакие рестайлинги не могут скрыть возраст модели, но оптимальный баланс потребительских качеств, большое количество модификаций и доступная цена позволяют Mitsubishi Outlander оставаться одним из лидеров по продажам в своем сегменте.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Оптимальный баланс потребительских качеств, большое количество модификаций и доступная цена позволяют Mitsubishi Outlander оставаться одним из лидеров по продажам в своем сегменте

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Источник: carexpert.ru