Тест-драйв Volvo XC40

Когда от попутного фургона отрывается металлическая планка и летит в лобовое стекло, ощущения, я вам скажу, не из приятных... Резко выворачиваю руль. Система стабилизации тут же подхватывается, чтобы избежать заноса на мокрой дороге. Планка остается в стороне и лишь в последний момент слегка задевает бампер. Уф! Похоже, этот неожиданный «лосиный тест» мы с Volvo XC40 прошли. Да и в остальном новый шведский кроссовер оказался на удивление хорош.

В своем модельном ряду «сороковой» XC — самый компактный. Но про таких говорят – мал, да удал. На российском рынке он появился уже с титулом «Автомобиля года в Европе», который получил позапрошлой весной от экспертов в Женеве. Ранее такого статуса не добивался ни один Volvo!

Тест-драйв Volvo XC40
XC40 стал первым автомобилем Volvo, получившим титул «Автомобиля года в Европе»

Тест-драйв Volvo XC40

Тест-драйв Volvo XC40

Тест-драйв Volvo XC40
По-спортивному черный потолок можно превратить в панорамную крышу


Что еще нужно, чтобы покорить молодежь? Гаджеты! Тут XC40 тоже во всеоружии. Мультимедиа Sensus с большим вертикальным дисплеем входит уже в стандарт. Картинка классная, да и соображает система быстро. Меню на первых порах может показаться запутанным. Но ведь и обязанностей у мультимедиа море — развлечения, навигация, климат, камеры кругового обзора и много чего еще.

Практичность? О ней целевая аудитория XC40 подумает в третью или четвертую очередь. И если подумает, то обнаружит, что кроссовер очень удобен, несмотря на компактные размеры. Мне с моим ростом под 1,9 метра с лихвой хватает настроек руля и сидений. Посадка на удивление высокая — клиренс у модели 211 миллиметров!

Тест-драйв Volvo XC40
Полностью цифровая приборная панель

Тест-драйв Volvo XC40
Нефиксируемый джойстик АКПП требует привыкания

Тест-драйв Volvo XC40
Камеры кругового обзора помогают на тесной парковке


А еще тут куча места для мелочевки. Все укромные углы превращены в кармашки, ящички и ниши. Даже у ноги водителя в центральном тоннеле проделано небольшое «дупло». Ну а в передних дверях создатели переместили вверх динамики аудиосистемы, чтобы максимально расширить карман для поклажи.

Тест-драйв Volvo XC40

Тест-драйв Volvo XC40
Объем багажника 460 л

Тест-драйв Volvo XC40
Под полом багажника запасное колесо — «докатка»

Тест-драйв Volvo XC40

Тест-драйв Volvo XC40

Тест-драйв Volvo XC40

Тест-драйв Volvo XC40

Тест-драйв Volvo XC40

Тест-драйв Volvo XC40

Тест-драйв Volvo XC40

Тест-драйв Volvo XC40

Тест-драйв Volvo XC40

Тест-драйв Volvo XC40

Тест-драйв Volvo XC40

Источник: carexpert.ru