Компания TMD Friction, ведущий мировой производитель комплектующих для тормозных систем, начала поставки на российский рынок новой продукции Textar – датчиков частоты вращения колес. Ассортимент включает более 250 артикулов активных и пассивных датчиков ABS, обеспечивает широкое покрытие автопарка и будет последовательно расширяться.
Датчики ABS непрерывно измеряют скорость вращения колеса. Эти данные поступают в электронный блок управления и используются бортовыми системами автомобиля для регулирования силы торможения и предотвращения блокировки или пробуксовки колес. Датчики Textar отличаются надежной конструкцией, соответствующей конкретному автомобилю, обеспечивают высокую работоспособность и точную обработку данных. Размеры и соединения датчиков полностью идентичны оригинальным деталям, что обеспечивает простоту монтажа. Датчики поставляются в прочной фирменной упаковке Textar. На этикетке с пиктограммой ABS представлены данные о комплектации датчика (с кабелем или без), его применимости для моделей автомобилей и месте установки (передняя и/или задняя ось). Подробная информация о продукции, включая размеры и фотографии, размещена в онлайн-каталоге Textar Brakebook www.textar.brakebook.com.
Пассивные датчики оснащены индуктивным чувствительным элементом и работают в паре с зубчатым стальным колесом, закрепленным на колесном подшипнике или корпусе ШРУСа. Эти датчики отличаются простой конструкцией и долговечностью. По сути, пассивный датчик это постоянный магнит, состоящий из сердечника в металлической обмотке. При вращении зубья шестерни создают магнитное поле, частота которого определяет скорость вращения колеса. На большинстве современных моделей машин применяются активные датчики. Они более сложные в устройстве и требуют внешнего питания. Активные датчики регистрируют сигналы, поступающие с закрепленного на ступице колеса энкодера – импульсного кольца с постоянным магнитом, и измеряют магнитное поле в поперечном направлении, определяя не только скорость, но и направление движения. Некоторые активные датчики Textar используют в качестве источника данных зубчатое колесо вместо магнитного фонического кольца.
Источник: autozap.biz