Тест-драйв Lexus UX

Компактные премиальные кроссоверы – один из наиболее динамично развивающихся сегментов автомобильного рынка. Для кого-то покупка такого автомобиля – это первый шаг в мир премиума, а кому-то просто не нужна большая машина. В основном это молодые горожане, которые еще не успели обзавестись семьей. Такие покупатели ценят яркий дизайн и индивидуальность, поэтому дизайнеры здесь не боятся экспериментировать. Яркий тому пример – компактный кроссовер Lexus UX, который сегодня у нас на тесте.

В облике данного автомобиля удачно сочетаются рубленые линии с плавными поверхностями, образующими динамичный силуэт в стиле купе. Если передняя часть кузова выглядит достаточно традиционно для современных моделей Lexus, то сзади автомобиль оформлен совсем необычно. Одни только фонари во всю ширину кузова с небольшими вертикальными “килями” чего стоят!

Тест-драйв Lexus UX
В облике Lexus UX удачно сочетаются рубленые линии с плавными поверхностями, образующими динамичный силуэт в стиле купе

Тест-драйв Lexus UX

Тест-драйв Lexus UX
Тестовый автомобиль в максимальной комплектации #discover оснащен креслами с электроприводом

Тест-драйв Lexus UX
Обивка сидений из перфорированной кожи


Рулевая колонка регулируется электроприводом в двух направлениях, но диапазон продольной регулировки хотелось бы увеличить. Что касается особенностей эргономики, то следует отметить два селектора по бокам от приборной панели, с помощью левого можно отключить систему стабилизации ESP, правый отвечает за выбор режимов движения.

Тест-драйв Lexus UX
Цифровая приборная панель с аналоговыми указателями температуры и уровня топлива

Тест-драйв Lexus UX

Тест-драйв Lexus UX
Отдельный блок климат-контроля с аналоговыми клавишами – стильный и удобный


В интерьере удачно сочетаются разнофактурные материалы. В очередной раз Lexus порадовал удачными цветовыми комбинациями. У тестового автомобиля светло-коричневый салон хорошо сочетается с темно оранжевым цветом кузова. А всего для Lexus UX доступны 13 вариантов окраски кузова и 12 цветовых решений салона – есть из чего выбрать! Тестовый автомобиль в максимальной комплектации #discover оснащен креслами с электроприводом, обивка из перфорированной кожи. У них удачный профиль, только подушки немного коротковаты, и вентиляция не помешала бы.

Тест-драйв Lexus UX
Селектор режима движения

Тест-драйв Lexus UX

Крышка бокса-подлокотника может открываться в обе стороны

В более простых комплектациях обивка сидений тканевая или комбинированная. В целом к эргономике больших претензий нет, разве что тачпад, с помощью которого осуществляется управление мультимедийной системой, неудобный и требует привыкания. Обзорность отличная, зеркала достаточно большие, есть парктроники спереди и сзади и камеры кругового обзора.

Тест-драйв Lexus UX

Задний ряд сидений не очень просторный, но места для двоих пассажиров среднего роста вполне достаточно

Задний ряд сидений не очень просторный, но места для двоих пассажиров среднего роста вполне достаточно. Удобств минимум – подлокотник с двумя подстаканниками и дефлекторы системы вентиляции.

Тест-драйв Lexus UX

Тест-драйв Lexus UX
Под полом багажника органайзер для полезных мелочей


Багажный отсек небольшой, его объем всего 227 л, но достаточно удобный с аккуратной отделкой, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка, лючок для длинномеров не предусмотрен.

Lexus UX также интересен с точки зрения техники. Автомобиль построен на основе новой платформы GA-C. Каркас кузова выполнен из высокопрочной стали, двери, передние крылья и капот – из алюминия, крышка багажного отсека пластиковая с алюминиевым каркасом. И все же кроссовер получился довольно тяжелым, в зависимости от комплектации снаряженная масса с водителем – от 1535 до 1615 кг.

Тест-драйв Lexus UX

Тест-драйв Lexus UX



Двигатель бензиновый атмосферный объемом 2 л, для российского рынка его дефорсировали со 170 до 150 л.с, чтобы снизить сумму транспортного налога. У данного мотора высокая степень сжатия (13,0), это позволило повысить КПД, но он требователен к качеству топлива, бензин можно заливать только 95-й. Средний расход топлива за время нашего тест-драйва получился около 9,5 л.

Коробка передач – вариатор, но непростой. Для старта и движения на небольших скоростях у него есть механическая зубчатая передача, что снижает риск поломки вариатора при преодолении вертикальных препятствий – например, высоких бордюров. С набором скорости трансмиссия начинает работать как обычный вариатор. Привод у модели Lexus UX 200 только на передние колеса. Дорожный просвет – 160 мм, для города этого достаточно, но для кроссовера все же маловато.

Также существует более дорогая гибридная модификация Lexus UX 250h, у которой помимо бензинового двигателя установлены два электрических мотор-генератора суммарной мощностью 35 л.с., которые приводят в действие привод на задние колеса, но только под управлением электроники и только на скорости до 115 км/ч, принудительно подключить полный привод здесь нельзя. Также за счет большей мощности (178 л.с.) гибридная версия облачает чуть лучшей динамикой, до 100 км/ч она разгоняется быстрее на 0,7 с.

В целом, и у обычного Lexus UX 200 динамика для города неплохая – 9,2 с до 100 км/ч – неплохой показатель, но от автомобиля со столь яркой внешностью ожидаешь большего. Рулевое управление информативное, благодаря низкому центру тяжести в поворотах машина почти не кренится. Подвеска в целом настроена неплохо, но не любит стыки на путепроводах и трамвайных путях. Возможно, свою лепту здесь вносят жесткие низкопрофильные 18-дюймовые шины. В более доступных комплектациях на кроссовер ставят 17-дюймовые колеса. Шумоизоляция на среднем уровне по меркам автомобилей премиального сегмента.

Тест-драйв Lexus UX

Тест-драйв Lexus UX

Тест-драйв Lexus UX



Стоимость тестового автомобиля – 2 849 000 рублей. На первый взгляд для переднеприводного компактного кроссовера дороговато. Но автомобиль в базовой комплектации #live существенно дешевле – 2 316 000 рублей, и при этом оснащен неплохо (двухзонный климат-контроль. электропакет, обогревы передних кресел и лобового стекла в зоне покоя щеток, 7-дюймовый LCD-дисплей мультимедийной системы).

Самое выгодное предложение по соотношению цены и качества, вторая комплектация #enjoy стоимостью 2 422 000 рублей. Здесь дополнительно установлены: обогрев руля, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида с динамической разметкой, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. По большему счету не хватает только кожаного салона, электроприводов кресел и рулевой колонки, багажного отсека и премиальной аудиосистемы Mark Levinson.

Возможно, кому-то приглянется версия #FSport, у нее такой же силовой агрегат, что и у базовой модели, но здесь много элементов экстерьера и интерьера, выполненных в спортивном стиле, при этом оснащен такой автомобиль чуть проще, чем топовая версия #discover, поэтому стоит дешевле – 2 669 000 рублей.

В целом Lexus UX – достаточно практичный автомобиль, особенно для городской эксплуатации, и при этом его покупка – это отличный шанс выделится из толпы. Еще порадовало то, что по оснащению и качеству отделки он ни в чем не уступает старшим моделям бренда, а выглядит ярче.

Тест-драйв Lexus UX
В целом Lexus UX – достаточно практичный автомобиль, особенно для городской эксплуатации, и при этом его покупка – это отличный шанс выделится из толпы

Тест-драйв Lexus UX

Тест-драйв Lexus UX

Тест-драйв Lexus UX

Тест-драйв Lexus UX

Тест-драйв Lexus UX

Тест-драйв Lexus UX



Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

14.06.2019


Тест-драйв Lexus UX подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru