Тест-драйв Nissan X-Trail

Рестайлинговый Nissan X-Trail — сама скромность. Все обновления он прячет внутри, выставив напоказ только пару-тройку свежих деталей. А ведь на самом деле работы инженерам хватило. Пусть этот симпатичный кроссовер выглядит так же, как предшественник. Зато едет он теперь намного интереснее.

Обновленная версия X-Trail добралась до России примерно через год после релиза в Европе. Это понятно — модель у нас своего, питерского «розлива». У нее иные настройки подвески, зимних опций и прочей техники. А после рестайлинга она получила еще и новую мультимедиа с сервисами «Яндекс.Авто».

Тест-драйв Nissan X-Trail
Внешние перемены аналогичны европейским. Решетка радиатора отмечена более яркой V-образной вставкой. Головные фары отныне имеют полный комплект светодиодов

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail



Бортовое оснащение — тоже в плюсе. Разработчики наконец-то расщедрились на подогревы руля и заднего дивана. Даже удивительно, что их не было раньше у одного из самых популярных Nissan в России! Впрочем, экономии «на спичках» еще достаточно. В нашей, без пяти минут топовой комплектации LE Яндекс нет камеры заднего вида. Как?! Ведь даже для недорогих китайских SUV это уже обязательный атрибут. А тут ценники куда выше...

С комфортом и эргономикой тоже не все гладко. Кромка дверей не закрывает пороги — в слякоть берегите брюки! На центральном тоннеле не предусмотрено нормальной ниши для смартфона. Есть маленькая, куда влез бы допотопный мобильник. К тому же сам отсек из жесткого пластика, на кочках здесь все летает и гремит. Резиновая «подкладка» здесь не помешала бы. Да и в подстаканниках — тоже.

Тест-драйв Nissan X-Trail
Приборная панель не изменилась

Тест-драйв Nissan X-Trail
Вариатор щелкает передачи как хорошо настроенный «автомат»

Тест-драйв Nissan X-Trail



Зато пространства в салоне — море. Сесть «самому за собой» при росте почти в 190 сантиметров? Сделано! Места хватает и ногам, и голове. А как, кстати, включить подогрев? Об этом придется просить водителя: перекидная клавиша расположена между передними креслами, дотянуться до нее с галерки сложновато. Странное решение! А еще у подогрева нет разделения на правое и левое сиденья. Весь диван «отапливается» только целиком.

Тест-драйв Nissan X-Trail

На заднем диване просторно

Объем багажника зависит от запаски. У нас в подполье — докатка, поэтому места для поклажи примерно на 40 литров больше, чем у версий с полноразмерным колесом. Сам отсек удобный. Спинки кресел падают в ровный пол, не хватает разве что отдельного лючка для длинномеров.

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail
Крышка багажника оборудована электроприводом


Переработана и система, открывающая пятую дверь. Раньше датчик распознавал взмах рукой близ номерного знака. Смысла в этом не было — если руки свободны, зачем датчик? Теперь дверь открывается, как у многих конкурентов — «пинком» ноги под бампер. Так гораздо удобнее.

Силовую гамму X -Trail в России обновления обошли стороной. Здесь по-прежнему три агрегата. Пара бензиновых 2.0 и 2.5 выдают 144 и 171 силу, а дизель 1.6 dCi — 130 «лошадок». У нас под капотом — самый мощный бензиновый мотор. И это хорошо! Потому что именно с ним модернизированный вариатор Xtronic CVT сработался лучше всего.

О коробке стоит рассказать подробнее. Здесь стоит новый гидротрансформатор, который сделал переключения более внятными и четкими. Теперь вариатор щелкает передачи как хорошо настроенный «автомат». Обгоны с ним даются куда легче. Да и стартует с места кроссовер резвее — тяга «внизу» стала более уверенной.

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail



Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

15.05.2019


Тест-драйв Nissan X-Trail подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru